+7-495-997-29-16
info@zakupki.ru
Получить новых покупателей
Более 653 852 тендеров в системе
Разместить закупку
Настроить подписку
Быстрый поиск предложений и торгов

Расширенный поиск Начало: с по Окончание: с по

Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашает вас принять участие в тендере на оказании услуг в части создания контента (карточки товары) на сайте euroset.ru.

Рубрика: Информационные технологии, компьютеры и оборудование / Услуги
Номер тендера: 55621746 Запрос предложений окончен
Торги закончились 2018-04-16 11:36:12
Торги проводим в соответствии с с дополнительным запросом расширенных коммерческих предложений по общей стоимости с учетом обозначенных объемов без НДС. По итогам торгов цены на позиции можно изменять только в сторону уменьшения относительно цен, предложенных до торгов.
Участие бесплатно. ЭЦП не требуется.

Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашает вас принять участие в тендере на оказании услуг в части создания контента (карточки товары) на сайте euroset.ru.

Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашает вас принять участие в тендере на оказании услуг в части создания контента (карточки товары) на сайте euroset.ru.
Контакты специалиста площадки: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705
irina@zakupki.ru
Краткий текст: Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашает вас принять участие в тендере на оказании услуг в части создания контента (карточки товары) на сайте euroset.ru.


ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!!

КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!!


1 Этапы тендера

1.1 В рамках первого этапа происходит сбор коммерческих предложений, документов для участия в тендере: оценивается требуемый в рамках тендера функционал компаний.
1.2 В рамках второго этапа сравниваются коммерческие предложения тех компаний, которые прошли первый этап.
1.3 Проведение торгов на специализированной электронной площадке.
2 Требования к контрагенту

К участию в тендере допускаются компании, которые:
2.1 Готовы сотрудничать на следующих условиях:
2.1.1 Отсрочка платежа – 30 календарных дней;
2.1.2 Фиксация цен (комиссия) на год;
2.1.3 В начале каждого месяца, следующего за отчетным, контрагент направляет, а компания Евросеть согласовывает отчеты с информацией о количестве созданных и отредактированных карточек товара, сумме фактических затрат по ним, а также расчетом премиальной части;
2.1.4 Оплата осуществляется на основании подписанного акта выполненных работ.
2.2 Удовлетворяют следующим критериям:
2.2.1 Опыт работы компании на рынке более 1 лет. Подтверждение договорами с клиентами;
2.2.2 Существование юридического лица не менее 1 года (Подтверждение уставными документами);
2.2.3 Полное соответствие техническим требованиям и задачам готовность выполнять полный объем работ, описанный в приложение №1 к данному письму. Количество карточек может меняться как в большую, так и в меньшую сторону;
2.2.4 Отсутствие судебных разбирательств с клиентами по поводу невыполнения работ не в полном объеме, выполнения некачественных работ, нарушения договорных обязательств со стороны участника;
2.2.5 Услуги должны оказываться строго в соответствии с условиями Заказчика, содержащимися в конкурсной документации, и условиями действующего законодательства РФ в отношении данных услуг.
2.3 Обладают следующими знаниями, компетенциями, опытом:
2.3.1 Наличие договорных отношений с крупными ритейлерами;
2.3.2 Опыт работы в CMS 1C:Bitrix;
2.3.3 Опыт написания/рерайта описания товара;
2.3.4 Базовое знание сотрудниками компании языка HTML;
2.3.5 Опыт работы в графических программах;
2.3.6 Сотрудники компании опытные пользователи Excel.

3 Требования к контенту

3.1 Требования к карточкам товара:
3.1.1 Описание может быть скопировано с сайта вендора, либо написано со следующими требованиями:
3.1.1.1 Краткое описание товара должно быть не более 1000 и не менее 500 символов;
3.1.1.2 Подробное описание. 3500 – 4000 символов с пробелами — от 10 до 15 органично вписанных ключевых слов (1-2 прямых вхождения в тексте, все остальное — словоформы и синонимы, вхождение ключевых слов в нескольких заголовках H2). Для несложных товаров и аксессуаров подробное описание может быть менее 1000 символов;
3.1.1.3 Процент уникальности описаний от 98%.
3.1.2 Должны присутствовать как минимум 3 фотографии различных ракурсов, за исключением таких товаров, у которых не может быть отснят более чем один ракурс, например, пленки;
3.1.3 Должны быть заполнены все возможные характеристики указанные вендором;
3.1.4 Товару присвоена адекватная категория;
3.1.5 Корректно прописано Яндекс Имя (Яндекс Имя должно полностью соответствовать названию аналогичного товара на Яндекс Маркете, но прописано без наименования вендора);
3.1.6 Количество ошибок (неправильная характеристика, ошибка в описании, некорректное фото, неправильное ЯН, неправильная категория товара) не должно превышать 1% от общего количества заведенных карточек. В случае превышения количества допустимых ошибок накладываются штрафные санкции.


Сроки сбора коммерческих предложений с 22 декабря 2017 по 09 января 2018г. включительно


4 Задачи, стоящие перед контрагентом

Систематическое создание карточек товара, через удаленный доступ в системе Bitrix или путем автоматического обмена данными
Создание описания товара
Написание title для карточки товара
Заполнение характеристик в карточке товара
Наполнение карточки товара фотографиями
Идентификация товара на ЯМ и правильное написание ЯН
Создание списка недостающих характеристик или значений к уже имеющимся
Создание списка рекомендаций по заведению фильтров для разных типов товаров
Подготовка ежедневных/еженедельных отчетов по проделанной работе

Отчет должен формироваться в Excel и иметь следующие данные в столбцах:
- Артикул
- Название товара
- Есть ли описание для этого товара или нет
- Ссылка на карточку товара в администраторской части сайта



5 Пакет документов для участия в тендере

5.1 Коммерческое предложение1 (Приложение 1) с указанием стоимости одной карточки товара,
5.2 Устав компании с приложениями (скан)
5.3 Актуальная выписка из ЕГРЮЛ https://egrul.nalog.ru/ (на дату предоставления не должно пройти больше месяца с даты получения). Скачать, заверить, отсканировать.
5.4 ОГРН (скан)
5.5 ИНН (скан)
5.6 Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ.
5.7 Протокол об избрании руководителя
5.8 Приказ о вступлении руководителя в должность
5.9 Доверенность (если документы подписаны по доверенности)
5.10 Анкета участника, включая информацию о контактном лице со стороны контрагента (карточка компании, включая реквизиты контрагента).
5.11 Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН).
5.12 Заполненная форма («Коммерческое предложение») с прописанной стоимостью, на фирменном бланке с подписью, печатью и реквизитами компании.
5.13 На фирменном бланке - список специалистов, задействованных в оказании услуги.



6 Прочее

Данные торги являются внутренней процедурой выбора контрагента и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.

Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.

Стоимость, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении.


Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/55621746

Номер заявки 55621746

ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!!


Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru
до 9 января до 17-00 ПО МСК!!!


ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива.
Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!!


Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически.
ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU


ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!!
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Место поставки товара:
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Дата начала показа: 2017-12-25 00:00:00
Дата окончания показа: 2018-01-09 17:00:00
Документация по торгам:

Лоты

№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Единиц см. спецификацию -
Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут указать свою цену и прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.
Ваше предложение подано.

Торги на понижение по тендеру

Торги проводились с 2018-04-16 11:00:00 по 2018-04-16 11:36:12

Открыть лот в новом окне
Лот №1:
Стартовая цена: 2897800, Рубли, без НДС, с доставкой
Шаг торгов: 7300, Рубли


Торги проводим в соответствии с с дополнительным запросом расширенных коммерческих предложений по общей стоимости с учетом обозначенных объемов без НДС. По итогам торгов цены на позиции можно изменять только в сторону уменьшения относительно цен, предложенных до торгов.
Вход для пользователей
 
 
Регистрация
 
 
Статистика портала
Тендеры 653 852 (+324)
Предложения 218 958 (+16)
Все компании 220 529
 
Индекс экономической эффективности (ИЭЭ)
Завершившиеся лоты ИЭЭ
-0.45%
6.95%
-0.41%
-0.47%
-0.57%
0.36%
-0.09%
5.57%
7.14%
4.90%
X
Получить новых покупателей
Публикация вашего предложения на портале в открытом доступе и качественно подготовленная рассылка по всем компаниям в соответствии с регионами и отраслями. Нужны заказчики - заполните форму для обратной связи.

ФИО
Email
Название организации
Телефон
ИНН
Текст сообщения
Регистрируясь на портале zakupki.ru, Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением *
X

Спасибо! Ваши данные были успешно отправлены.

X

Ваш тендер успешно добавлен и будет опубликован после модерации. Обычно эта процедура занимает менее суток.

X
Вход в ЛК
Логин:
Пароль:
Войти как: поставщик покупатель
Войти
X
Забыли пароль?
E-mail, указанный при регистрации:
Вы регистрировались как: поставщик покупатель
Отправить на почту
X
Запросить у менеджера счёт на продление
Прикрепите реквизиты:
ФИО *:
Телефон *:
Сообщение для менеджера:
Запросить