+7-495-997-29-16
info@zakupki.ru
Получить новых покупателей
Более 639 879 тендеров в системе
Разместить закупку
Настроить подписку
Быстрый поиск предложений и торгов

Расширенный поиск Начало: с по Окончание: с по

ООО «Заодно» проводит тендер на доставку продукции компании «Заодно» по сетевым магазинам.

Рубрика: Перевозки/ логистика/ таможня / Грузовые перевозки

Номер тендера: 57502034

Запрос предложений окончен
Участие бесплатно. ЭЦП не требуется.

ООО «Заодно» проводит тендер на доставку продукции компании «Заодно» по сетевым магазинам.

Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): ООО «Заодно» проводит тендер на доставку продукции компании «Заодно» по сетевым магазинам.
Контакты специалиста площадки: Болдырев Алексей
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, доб.1370, 8-962-957-87-85
ab@zakupki.ru
Краткий текст: ООО «Заодно» проводит тендер на доставку продукции компании «Заодно» по сетевым магазинам.

ТАКЖЕ ТЗ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ (57502034) НА ЭЛ.ПОЧТУ ab@zakupki.ru.

Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ЭЦП НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/57502034
Номер заявки 57502034

Техническое задание

Описание предмета тендера

Доставка и разгрузка ТМЦ по заявкам Заказчика по территории РФ автомобильным транспортом.

Цели и задачи коммуникаций:

- своевременная доставка грузов;
- гарантия целостности и сохранности груза;
- выгрузка товара до склада магазина;

Характеристика перевозимого груза:

- ТМЦ, продовольственный и непродовольственный товар;
- Средние размеры 1 паллеты в см: 120х80х180, средний вес 500кг;

Основные направления перевозки:
Москва, Московская область, регионы РФ (полный перечень действующих магазинов с адресами представлен в приложении №1);

Склад загрузки: 141580, Московская область, Солнечногорский район, деревня Дубровки,
ул. Аэропортовская, строение 2;

При закрытии магазина склад загрузки меняется на адрес магазина, в данном случае склад выгрузки будет склад РЦ.

Требования к Исполнителю оказания услуг:
Наличие собственных или наемных автотранспортных средств различных марок, грузоподъемностью до 10 тонн, а именно:
- 5 тонн, вместимостью 10-15 паллет (гидроборт);
- 7 тонн, вместимостью 15-18 паллет (гидроборт);
- 10 тонн, вместимостью 15-20 паллет (гидроборт);

- для исполнения своих обязательств по настоящему тендеру Исполнитель имеет право от своего имени заключать договоры с третьими лицами (транспортно-экспедиционными предприятиями, перевозчиками и пр.);
- исполнитель организует подачу автотранспорта в пункт погрузки на дату и в часы, указанные в заявке;
- исполнитель обязан подтвердить заявку и сообщить Заказчику не позднее 16:00 дня, предшествующему дню загрузки, информацию о государственных номерах автомобилей фамилиях водителей, что подтверждается Исполнителем посредством отправки Заказчику факсимильной связью заявки. С этого момента заявка считается принятой к исполнению;
возложение исполнения обязательства на третье лицо не освобождает Исполнителя от ответственности перед Заказчиком;
в случае отказа или срыва заявки после ее подтверждения Исполнителем, Исполнитель выплачивает неустойку в размере 30% от стоимости перевозки;
исполнитель отвечает за сохранность груза с момента принятия груза к перевозке от Заказчика до момента сдачи груза грузополучателю;
исполнитель несет полную материальную ответственность за сохранность/порчу/утрату грузов, которым является палетоместо во время перевозки;
- в случае утраты и недостачи груза – в размере стоимости утраченного или недостающего груза;
в случае повреждения груза – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а в случае невозможности восстановления поврежденного груза – в размере его стоимости;
стоимость утраченных или поврежденных грузов определяется на основании претензии;
исполнитель обязан обеспечить диспетчерский контроль за доставкой груза, при возникновении нештатной ситуации, немедленно принять меры для устранения факторов способных повлиять на не своевременную доставку груза в пункт назначения, незамедлительно информировать Заказчика обо всех случаях задержки транспортных средств, которые повлекли или могут повлечь за собой нарушение срока доставки груза, или не обеспечение его сохранности с указанием причин возникновения;
исполнитель должен выгрузить товар на склад магазина своими силами, существует 2 типа выгрузки:
простая (не разбирая паллет можно довезти на рокле до склада);
сложная (нужно разобрать паллет, перенести покоробочно на склад магазина);
на выгрузке в 80% случаев нужны отдельные грузчики, водитель один выгрузить не сможет.

исполнитель обязан обеспечить возможность оперативной замены транспортного средства другим в случае неисправности или дорожно-транспортного происшествия;
исполнитель обязан вернуть оригиналы товаросопроводительных документов Заказчику с отметкой грузополучателя о доставке груза в течение 5-ти календарных дней при доставке по Москве и Московской области, в течении 10-ти календарных дней при доставке в другие регионы РФ;
Отсрочка платежа 30 календарных дней после выставления счета;
Требования к автотранспорту при оказании услуги:

автотранспорт должен быть грузоподъемностью до 10 тонн, в исправном техническом состоянии, соответствующий всем установленным для него техническим требованиям, с соблюдением норм технического обслуживания, текущего и капитального ремонта, своевременного прохождения технического осмотра с оформлением всех установленных документов, а также обеспечивающий полную сохранность груза, двери кузова после погрузки должны быть опломбированы пломбой заказчика;
автотранспорт, грузоподъемностью 5, 7, 10 тонн должен быть оборудован гидробортом грузоподъемностью минимум 1 000 кг;
заказчик определяет тип и количество транспортных средств, необходимых для выполнения заявок;
исполнитель своевременно обеспечивает в соответствии с заявками «Заказчика», подачу под погрузку автотранспортных средств;
исполнитель осуществляет контроль (силами водителя): за процессом погрузки (выгрузки), внешнего состояния упаковки, порядка погрузки (выгрузки), распределения осевых нагрузок, надежности крепления и правильности размещения груза;


Дополнительная информация:
В теплое время года используются тип кузова – тент, в зимнее изотерма и реф (+5С) в зависимости от погоды;
Одно ТС в день успевает сделать только один рейс, т.к. выгрузка по торговым точкам до обеда;
Выгрузка в магазинах в среднем требует от одного до двух грузчиков (водитель может выполнять роль грузчика при соблюдении времени доставки в ТТ), выгрузка обязательно Вашими силами;
Загрузка на складе с доставкой по Москве и МО с 5:00 – 8:00, выгрузка в ТТ с 9:00 – 14:00;
Загрузка на региональные магазины с 18:00 – 23:00, доставка на следующий день с 07:00 – 14:00;
В одном ТС в среднем две точки выгрузки либо в одном городе, либо по пути следования, расстояние между точками в среднем 20 км;
Средний объем в одну ТТ – 7-10 паллет;
Отгрузка на складе происходит на паллетах, водитель проверяет документацию на паллете и целостность обмотки стрейч-пленкой.


Тендерное задание:
Описание тендерного задания

в рамках тендерного задания заполнить приложение №2 все 4 страницы: тент, изотерма, рефрижератор, грузчики, все цены должны быть указаны без НДС, 5 т, 7 т, 10 т обязательно наличие гидроборта;
география перевозок будет расширяться;
отдельно будут тарифицированы перемещения товара между магазинами (как доп. точки выгрузки) компании и возвраты на склад;
для удаленных областей рассматривается организация кросс-докинга силами перевозчика как отдельный проект (в будущем);
участники должны представить коммерческое предложение не позднее 31 марта 2018
организация разгрузки ТМЦ обязательная. Задача заключается в перемещении ТМЦ из авто в зону хранения силами водителя или грузчиков;
в приложении №3 указаны примерные рейсы и объемы за месяц на текущий момент;
тендер заключается на срок 12 месяцев. Победители будут определены по географии – Москва и область, регионы. Победитель получает 90% перевозок и становится генеральным перевозчиком по направлению. Компания Заодно оставляет за собой право менять % перевозок;
тендер проводится в 1 тур.

Форма предоставления материалов
заполненная таблица из приложения №2 в Excel;

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ ab@zakupki.ru (Болдырев Алексей) до 17:00 20.06.18. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ГОРОД, КОНТАКТНОЕ ЛИЦО И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН!

ЛИБО

Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы). Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru:
Горячая линия: 8-800-700-77-22 доб. 1370 (звонок бесплатный по РФ)
Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370
Мобильный: 8-962-957-87-85
Контактное лицо: Болдырев Алексей
E-mail: ab@zakupki.ru

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.ражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: По договоренности
Условия поставки: По договоренности
Место поставки товара: Россия / Центральный ФО / Москва / Москва
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Дата начала показа: 2018-03-21 00:00:00
Дата окончания показа: 2018-06-20 17:00:00
Документация по торгам:

Лоты

№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Единиц см. спецификацию -
Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут указать свою цену и прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.
Ваше предложение подано.
Вход для пользователей
 
Участие в заявках компаний Евросеть, подразделений аэропорта Домодедово, ООО "Восточная Техника", ГК "Дочки & Сыночки", ЗАО "РАЛЬФ Рингер", ООО "Заодно" — БЕСПЛАТНО!








 
Зачем нужна регистрация?
Регистрация
 
 
Статистика портала
Тендеры 639 879 (+365)
Предложения 215 985 (+83)
Все компании 218 040
 
Индекс экономической эффективности (ИЭЭ)
Завершившиеся лоты ИЭЭ
0.06%
0.05%
3.24%
-0.50%
0.12%
-0.40%
87.00%
13.62%
26.03%
23.11%
X
Получить новых покупателей
Публикация вашего предложения на портале в открытом доступе и качественно подготовленная рассылка по всем компаниям в соответствии с регионами и отраслями. Нужны заказчики - заполните форму для обратной связи.

ФИО
Email
Название организации
Телефон
ИНН
Текст сообщения
Регистрируясь на портале zakupki.ru, Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением *
X

Спасибо! Ваши данные были успешно отправлены.

X

Ваш тендер успешно добавлен и будет опубликован после модерации. Обычно эта процедура занимает менее суток.

X
Вход в ЛК
Логин:
Пароль:
Войти как: поставщик покупатель
Войти
X
Забыли пароль?
E-mail, указанный при регистрации:
Вы регистрировались как: поставщик покупатель
Отправить на почту
X
Запросить у менеджера счёт на продление
Прикрепите реквизиты:
ФИО *:
Телефон *:
Сообщение для менеджера:
Запросить