+7-495-997-29-16
info@zakupki.ru
Получить новых покупателей
Более 653 310 тендеров в системе
Разместить закупку
Настроить подписку
Быстрый поиск предложений и торгов

Расширенный поиск Начало: с по Окончание: с по

ООО Заодно проводит Тендер на замену вывесок _ г. Узловая, ул. Октябрьская, д.6

Рубрика: Другое / Другое
Номер тендера: 59615189 Запрос предложений окончен
Торги закончились 2018-06-09 11:35:36
Участие бесплатно. ЭЦП не требуется.

ООО Заодно проводит Тендер на замену вывесок _ г. Узловая, ул. Октябрьская, д.6

Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): ООО Заодно проводит Тендер на замену вывесок _ г. Узловая, ул. Октябрьская, д.6
Контакты специалиста площадки: Болдырев Алексей
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, доб.1370, 8-962-957-87-85
ab@zakupki.ru
Краткий текст: ООО Заодно проводит Тендер на замену вывесок _ г. Узловая, ул. Октябрьская, д.6


Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/59615189
Номер заявки 59615189


г. Узловая, ул. Октябрьская, д.6
Монтаж временнного баннерва "26" июня 2018 г.
Срок на демонтаж/изготовление/монтаж вывесок, навигационных табличек и оформление входной группы (витрин) "26" июня 2018 г.
Демонтаж временнного баннера "11" июля 2018 г.

"Добрый день!
демонтаж и утилизация всех старых вывесок Заодно, навигационных указателей и пленок с витрин/окон (пятна клея) в т.ч.размещенная на витринах изнутри магазина,
изготовление и монтаж новых вывесок наружной рекламы, интерьерной навигации и оформление входной группы.
Размеры приблизительные. Работы возможно как ночные так и дневные."
Демонтаж и утилизация всех старых вывесок и навигации магазина Заодно
"Размещение временного баннера на входную группу магазина.
Баннер необходимо забрать в рабочее время, из офиса ""Заодно"", по адресу: г.Москва, ул. Бутырская д.77, 12 этаж.
После демонтажа баннера, необходимо его протереть и привести в офис ""Заодно"" в рабочее время."
"Вывески, навигационные указатели и оформление магазина/витрин, должны соответствовать макет-привязкам в соответствии с ТЗ.
Исполнитель корректирует каждый макет согласно макет-привязки и направляет на согласование Заказчику."
При проведении работ и использования специальной техники, Исполнитель обязуется установить ограждение на территории, на время монтажных работ, согласовав заранее с представителем арендодателя.
"Установка вывески, навигации:
Несущая рама, головки шпилек и закладные грунтуются и окрашиваются в цвет фасада
Головки саморезов заклеиваются пленкой круглой формы в цвет основного цвета.
Исполнитель производит замеры мест размещения вывесок согласно макет-привязок, а перед запуском в производство, необходимо подготовить макет-привязку в размер и согласовать ее с заказчиком."
"Исполнитель предоставляет фотоотчет на следующий день после окончания монтажных работ.
Фототчет в дневное время и ночное время световых конструкций, а также световые вывески внутри ТЦ с включенной подсветкой."
Все работы по монтажу, демонтажу, замерам и диагностикам вывесок выполняются сертифицированными специалистами. За проверку сертификации отвечает компания исполнитель работы.
Все работы с электрикой: электромонтаж, настройка, подключение, а также тестовые работы проводят сертифицированные специалисты. За проверку сертификации отвечает компания исполнитель работы.
В случаи использования гофры по фасаду здания/входной группы, необходимо использовать цвет максимально приближенный к цвету фасада/входной группы.
Расчёт: постоплата 100% в течение 31 календарного дня, при условии выполнения работ и подписания Акта выполненных работ.
Стоимость работ указывается с НДС, если вы работаете без НДС - необходимо указать "НДС не облагается" (стоимость указывается окончательная).
Демонтаж/утилизация старых вывесок, навигационных указателей, пленок (пятна клея) в т.ч.размещенная на витринах изнутри магазина.
Исполнитель обязан предоставить заказчику заявку на работы с указанными паспортными данными сотрудников монтажной бригады и телефоном ответственного за проведение работ.
По требованию арендодателя или заказчика, исполнитель обязан предоставить подтверждающие документы (допуски) на сотрудников монтажной бригады для высотных работ и работ с электричеством.
После оформление витрин, необходим клининг витрин.
Клининг/уборка после выполненной работы.

Гарантия на готовые изделия и монтажные работы не менее 1 года.

"По всем вопросам технического задания, обращайтесь к специалисту по рекламе ООО ""Заодно"" Кирееву Егору
e-mail: e.kireev@zaodno.ru
Тел.: 8(916)643-34-06"

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ ab@zakupki.ru (Болдырев Алексей) до 13:00 08.06.18. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ГОРОД, КОНТАКТНОЕ ЛИЦО И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН!

ЛИБО

Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы). Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru:
Горячая линия: 8-800-700-77-22 доб. 1370 (звонок бесплатный по РФ)
Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370
Мобильный: 8-962-957-87-85
Контактное лицо: Болдырев Алексей
E-mail: ab@zakupki.ru

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: Аккредитив
Условия поставки: Автотрейдинг
Место поставки товара: Россия / Центральный ФО / Тульская обл. / Узловая
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Дата начала показа: 2018-06-07 00:00:00
Дата окончания показа: 2018-06-08 13:00:00
Документация по торгам:

Лоты

№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 -
Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут указать свою цену и прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.
Ваше предложение подано.

Торги на понижение по тендеру

Торги проводились с 2018-06-09 11:00:00 по 2018-06-09 11:35:36

Открыть лот в новом окне
Лот №1:
Стартовая цена: 152000, Рубли, с НДС, без доставки
Шаг торгов: 2000, Рубли
Вход для пользователей
 
 
Регистрация
 
 
Статистика портала
Тендеры 653 310 (+20)
Предложения 218 917 (+0)
Все компании 220 463
 
Индекс экономической эффективности (ИЭЭ)
Завершившиеся лоты ИЭЭ
0.36%
-0.09%
5.57%
7.14%
4.90%
24.66%
27.30%
11.03%
-2.50%
-1.82%
X
Получить новых покупателей
Публикация вашего предложения на портале в открытом доступе и качественно подготовленная рассылка по всем компаниям в соответствии с регионами и отраслями. Нужны заказчики - заполните форму для обратной связи.

ФИО
Email
Название организации
Телефон
ИНН
Текст сообщения
Регистрируясь на портале zakupki.ru, Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением *
X

Спасибо! Ваши данные были успешно отправлены.

X

Ваш тендер успешно добавлен и будет опубликован после модерации. Обычно эта процедура занимает менее суток.

X
Вход в ЛК
Логин:
Пароль:
Войти как: поставщик покупатель
Войти
X
Забыли пароль?
E-mail, указанный при регистрации:
Вы регистрировались как: поставщик покупатель
Отправить на почту
X
Запросить у менеджера счёт на продление
Прикрепите реквизиты:
ФИО *:
Телефон *:
Сообщение для менеджера:
Запросить