+7-495-997-29-16
info@zakupki.ru
Получить новых покупателей
Более 640 334 тендеров в системе
Разместить закупку
Настроить подписку
Быстрый поиск предложений и торгов

Расширенный поиск Начало: с по Окончание: с по

АО «Связной Логистика» проводит Тендер на поставку дверных доводчиков для компании АО «Связной Логистика»

Рубрика: Офис/ дом / Мебельная фурнитура

Номер тендера: 60581822

Запрос предложений окончен
Торги закончились 2018-07-20 12:52:05

Дата начала торгов: 12:00 20 июля 2018 года.

Для допуска к торгам пришлите Ваш логин на площадке Zakupki.ru на электронную почту ab@zakupki.ru, указа в теме письма номер процедуры (60581822) на площадке.

Участие бесплатно. ЭЦП не требуется.

АО «Связной Логистика» проводит Тендер на поставку дверных доводчиков для компании АО «Связной Логистика»

Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): АО «Связной Логистика» проводит Тендер на поставку дверных доводчиков для компании АО «Связной Логистика»
Контакты специалиста площадки: Болдырев Алексей
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, доб.1370, 8-962-957-87-85
ab@zakupki.ru
Краткий текст:

АО «Связной Логистика» проводит Тендер на поставку дверных доводчиков для компании АО «Связной Логистика»

ТАКЖЕ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ ab@zakupki.ru.

Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ЭЦП НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/60581822

Номер заявки 60581822

Контакты представителя Организатора тендера:
Зейналова Лала Вагифовна
+ 7 495 2870333 доб. 401221
Моб:+7 906 090 96 13
tender@svyaznoy.ru

Дата начала торгов: 12:00 20 июля 2018 года.

Для допуска к торгам пришлите Ваш логин на площадке Zakupki.ru на электронную почту ab@zakupki.ru, указа в теме письма номер процедуры (60581822) на площадке.

Обязательно!!! по окончанию торгов, в течении 1 (одного) часа направить подтверждающее Коммерческое Предложение на почту tender@svyaznoy.ru, которое должно содержать все листы приложения №1.

         
Лот Наименование Количество, шт. Начально максимальная цена без НДС Начально максиамльная стоимость
без НДС
1 DORMA TS 90 Impulse EN 3/4 со скользящим каналом цвет белый 700 3 063,00 2 144 100,00

 

Цены должны быть указаны в рублях, включать расходы по хранению и доставке продукции, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.   
   
    Минимальный срок действия предложения Поставщика  - до 31/07/2019 года
    Минимльная партия: от 100шт
    Закупка производится партиями раз в 2 месяца
    Первая партия в кол-ве 150 шт. должна быть поставлена на склад Заказчика не позднее 20.08.2018 г.


1.Порядок оплаты:   
    Вид оплаты – безналичная форма расчетов;
    100% постоплатная система, отсрочка платежа до 30 календарных дней.

2.Условия поставки:    
    Товар должен отгружаться в упаковке, которая обеспечивала бы его сохранность от повреждения при перевозке и хранении
    Весь риск за доставку товара  лежит на поставщике.
    Поставка должна осуществляться силами и за счет Поставщика на склад Заказчика по адресу:
    Московская обл., г Подольско, ул. Поливановская, д.9


3.Правила подачи предложения   
     Коммерческое Предложение на поставку должно быть оформленное по форме, приведённой в Приложение №1
    Приложении №1 направляется в двух форматах:
    -      Заполненный файл в исходном формате;
    -      Отсканированная версия, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью Участника.
    Скан заполненного и подписанного Участником договора, приведённого в Приложении №1 к настоящему RFP.
    Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
    Копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе.
    Выписку из Единого Государственного Реестра юридических Лиц на дату проведения конкурса (не ранее 1 месяца от даты проведения конкурса)
    Копию устава и (или) учредительного договора
    Копию решения (приказ) о назначении на должность руководителя организации
    Копию ИНН физического лица и документ, подтверждающий полномочия лица - подписанта со стороны контрагента
    Копию документ, подтверждающий нахождение организации по месту регистрации (свидетельство о праве собственности на помещение, договор аренды (субаренды), иной документ);
    Иные данные и документы на усмотрение Участника тендера.

4.Прочие условия
    Участник предоставляет образцы предлагаемой продукции по требованию Заказчика. Окончательное решение по выбору поставщика, в этом случае, будет приниматься после рассмотрения Заказчиком предоставленных Участником образцов.
    В случае, если у Участника электронных торгов возникают вопросы по лотам и условиям, указанным в тендерной документации, Участник электронных торгов согласен незамедлительно обратиться к Заказчику за пояснениями. Участник электронных торгов не вправе использовать в качестве оправдательного аргумента при невыполнении требований Заказчика неполную, с точки зрения Поставщика, информацию, указанную в тендерной документации.
    Решение о заключении договора по итогам проведенных электронных торгов принимается Заказчиком самостоятельно, по совокупности оценочных критериев участников торгов.

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru:
Горячая линия: 8-800-700-77-22 доб. 1370 (звонок бесплатный по РФ)
Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370
Мобильный: 8-962-957-87-85
Контактное лицо: Болдырев Алексей
E-mail: ab@zakupki.ru

Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: По договоренности
Условия поставки: По договоренности
Место поставки товара: Россия / Центральный ФО / Москва / Москва
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Дата начала показа: 2018-07-18 00:00:00
Дата окончания показа: 2018-07-20 11:00:00
Документация по торгам:

Лоты

№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Услуга -
Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут указать свою цену и прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.
Ваше предложение подано.

Торги на понижение по тендеру

Торги проводились с 2018-07-20 12:00:00 по 2018-07-20 12:52:05

Лот №1:
Стартовая цена: 2144100., Рубли, без НДС, с доставкой
Шаг торгов: 1000., Рубли


Дата начала торгов: 12:00 20 июля 2018 года.

Для допуска к торгам пришлите Ваш логин на площадке Zakupki.ru на электронную почту ab@zakupki.ru, указа в теме письма номер процедуры (60581822) на площадке.

Вход для пользователей
 
 
Зачем нужна регистрация?
Регистрация
 
 
Статистика портала
Тендеры 640 334 (+214)
Предложения 216 126 (+105)
Все компании 218 159
 
Индекс экономической эффективности (ИЭЭ)
Завершившиеся лоты ИЭЭ
33.75%
27.78%
0.06%
0.05%
3.24%
-0.50%
0.12%
-0.40%
87.00%
13.62%
X
Получить новых покупателей
Публикация вашего предложения на портале в открытом доступе и качественно подготовленная рассылка по всем компаниям в соответствии с регионами и отраслями. Нужны заказчики - заполните форму для обратной связи.

ФИО
Email
Название организации
Телефон
ИНН
Текст сообщения
Регистрируясь на портале zakupki.ru, Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением *
X

Спасибо! Ваши данные были успешно отправлены.

X

Ваш тендер успешно добавлен и будет опубликован после модерации. Обычно эта процедура занимает менее суток.

X
Вход в ЛК
Логин:
Пароль:
Войти как: поставщик покупатель
Войти
X
Забыли пароль?
E-mail, указанный при регистрации:
Вы регистрировались как: поставщик покупатель
Отправить на почту
X
Запросить у менеджера счёт на продление
Прикрепите реквизиты:
ФИО *:
Телефон *:
Сообщение для менеджера:
Запросить